Первоначальная стоимость конкурса на создание логотипа, по
словам г-на Михеева, составила 500 тысяч рублей. В нем приняли участие четыре
российские компании. В итоге цена госконтракта снизилась до 155 тысяч рублей.
Выиграла компания «Артишок», предложившая идею логотипа «Моя Россия». Он
состоит из четко написанного слова «Россия» или Russia в английском варианте и
написанного как бы от руки слова «Моя» или My.
Руководитель проекта Юлия Соловьева объяснила идею
так: «Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу.
Было четыре идеи, но остановились мы на варианте «Моя Россия». У нас большая
разнообразная страна с большими возможностями для туризма, каждый может выбрать
что-то свое. Поэтому лого состоит из двух составляющих – четкого написания
«Россия» и рукописной приставки «Моя», потому что Россия для каждого своя». По
словам г-жи Соловьевой, основной посыл, слоган логотипа – «Открой свою Россию»
– для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо
логотипа разработан бренд-бук – бейджи, папки, пропуска, другая рекламная
продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме. Юлия
Соловьева подчеркнула, что логотип отвечает потребностям той рекламной
кампании, которая идет сейчас, через несколько лет он может измениться.
Дмитрий Михеев отметил, что в 2012 году на продвижение России в рамках
федеральной целевой программы будет потрачено 132-136 млн. рублей, и в том же
объеме средства будут распределяться вплоть до 2015 года. По его словам, около
50 млн. пошли на продвижение российского турпродукта в электронных СМИ для
российского потребителя. Это создание программы «Про туризм» на телеканале
«Вести-24», а также цикла радиопередач о регионах России, участвующих в ФЦП.
Еще порядка 30 млн. были потрачены на организацию продвижения регионального
турпродукта на зарубежных рынках. Это реклама в зарубежных СМИ, роуд-шоу в
Германии, Франции и Великобритании, изготовление русской службой BBC
информационного ролика, анонсирующего эти мероприятия. Кроме того, на эти
средства был создан цифровой контент для рекламных табло в аэропортах,
переведены на пять языков материалы на канале российского туризма на
Youtube.
Дмитрий Михеев напомнил, что сегодня Германия – основной рынок, поставляющий
туристов в Россию. За ней идут Китай, Франция и Великобритания. «Однако
британский рынок особенно интересен тем, что там получается сильный резонанс. В
Испании или Франции больше информации о России, у них больше связей с
россиянами. Британия – более закрытая страна из-за визовых сложностей. Поэтому
любой выход на информационный рынок Великобритании производит сильный резонанс.
СМИ других стран начинают цитировать британские более активно, чем издания
других стран», – рассказал г-н Михеев, добавив, что британские журналисты
неожиданно активно регистрировались на российское роуд-шоу.
Источник: RATAnews.ru
Всего комментариев: 0 | |