Для продвижения российского туризма разработан специальный логотипЗаместитель главы Ростуризма Дмитрий Михеев в пятницу представил
журналистам новый логотип России (фото), разработанный специально для
всех мероприятий, проводимых в рамках федеральной целевой программы
развития туризма в РФ до 2018 года. С его помощью Ростуризм намерен
сделать мероприятия ФЦП узнаваемыми и объединить их в единый
информационный поток.
Первоначальная стоимость конкурса на создание логотипа, по
словам г-на Михеева, составила 500 тысяч рублей. В нем приняли участие четыре
российские компании. В итоге цена госконтракта снизилась до 155 тысяч рублей.
Выиграла компания «Артишок», предложившая идею логотипа «Моя Россия». Он
состоит из четко написанного слова «Россия» или Russia в английском варианте и
написанного как бы от руки слова «Моя» или My. |