Российские железные дороги заявили о постоянном росте продаж билетов на поезда дальнего следования через интернет. За первые пять месяцев нынешнего года через сайт компании продано 7,9 миллионов билетов (17% от общего количества). Год назад этот показатель за те же пять месяцев составлял 5,5 миллионов (11%), сообщает соб.корр. Travel.ru. Вероятно, что бурному росту в немалой степени способствовала скидка в размере 5%, которая применялась для интернет-продаж. К сожалению, с начала июня она отменена. Вместо нее введена скидка в 7% за покупку в вокзальных билетных автоматах. Интересно, что общий спрос на дальние поезда РЖД при этом падает. За те же пять месяцев продажи сократились на 3,5% - с 48,6 до 46,9 миллионов билетов. Возможно, что виной этому как общий серьезный рост цен, так и новая система так называемого динамического ценообразования, из-за которой тарифы достигают в ряде случаев невиданных ранее высот.