Абитуриент 2014

Институт математики
и естественных наук скфу

17:01
Московская туристская выставка MITF в 2012 году может поменять название и сроки

Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В Комитете по туризму Москвы в минувший четверг состоялось расширенное совещание, посвященное итогам MITF-2011 и ее дальнейшим перспективам, сообщили в пресс-службе Комиетета.В совещании участвовали 10 глав представительств национальных туристических офисов в России – Польши, Дубая, Эстонии, Болгарии, Мальты, Литвы, Марокко и других, а также руководители туристических компаний – "Натали-турс", "Линтас Тур", "Атлантис Лайн Круиз", "Эрцог", "Асент Трэвел", "В мире фантазий", ПЦ "Радонеж".Председатель Комитета Сергей Шпилько отметил позитивные тенденции в развитии выставки. "В целом MITF-2011 действительно стал ярмаркой путешествий, ориентированной на потребителя. Отрадно, что новый формат MITF вызвал повышенный интерес москвичей и гостей столицы: за три дня работы ярмарку посетило 22,8 тыс. человек, что значительно больше, чем в предыдущие годы".Он подчеркнул, что эти показатели свидетельствует о том, что вектор эволюции MITF выбран верно.Генеральный директор Московского выставочно-конгрессного агентства Александр Давыдов подчеркнул, что ориентация выставки на конечного потребителя положительно сказалась на интересе к MITF ее участников и СМИ."В этом году в MITF участвовало 470 туристических компаний – на 100 больше, чем в предыдущем. На выставке работало более 150 журналистов, по ее итогам вышло более 250 публикаций", - сказал А.Давыдов.Участники совещания высказали свои предложения по развитию идеи MITF как масштабной ярмарки-продажи путевок накануне летнего "высокого сезона". Прежде всего, они коснулись имени и сроков проведения MITF.В частности, член совета Ассоциации национальных туристических офисов в России (АНТОР) Сергей Канаев предложил изменить название мероприятия. "Так как главная цель – прямые продажи путешествий из первых рук, выставке логично скорректировать свое название", - сказал он. Кроме того, по мнению участников туристского рынка, оптимальный срок проведения этой выставки – период с 17 по 19 мая 2012 года.Председатель АНТОР Анджей Сераковски высказал идею устроить в рамках MITF-2012 акцию "Ночь продажи путевок". "Московская публика, уже успевшая полюбить "Ночь музеев", хорошо воспримет предложение приобрести путевки в ночное время со значительным дисконтом", - считает он.В сообщении также говорится, что постоянные участники выставки высказались в пользу скидок в диапазоне 5-15%, которую могут предоставлять на выставке экспоненты. По результатам совещания в Комитете по туризму Москвы было решено создать специальную рабочую группу по подготовке MITF-2012.
Добавил: ilya-geo | Дата: 19.06.2025 Просмотров: 446 | | 0
Категория:
В МИРЕ ТУРИЗМА
Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]