17:01
Московская туристская выставка MITF в 2012 году может поменять название и сроки
Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В Комитете по туризму Москвы в
минувший четверг состоялось расширенное совещание, посвященное итогам
MITF-2011 и ее дальнейшим перспективам, сообщили в пресс-службе
Комиетета.В совещании участвовали 10 глав представительств
национальных туристических офисов в России – Польши, Дубая, Эстонии,
Болгарии, Мальты, Литвы, Марокко и других, а также руководители
туристических компаний – "Натали-турс", "Линтас Тур", "Атлантис Лайн
Круиз", "Эрцог", "Асент Трэвел", "В мире фантазий", ПЦ "Радонеж".Председатель
Комитета Сергей Шпилько отметил позитивные тенденции в развитии
выставки. "В целом MITF-2011 действительно стал ярмаркой путешествий,
ориентированной на потребителя. Отрадно, что новый формат MITF вызвал
повышенный интерес москвичей и гостей столицы: за три дня работы ярмарку
посетило 22,8 тыс. человек, что значительно больше, чем в предыдущие
годы".Он подчеркнул, что эти показатели свидетельствует о том, что вектор эволюции MITF выбран верно.Генеральный
директор Московского выставочно-конгрессного агентства Александр
Давыдов подчеркнул, что ориентация выставки на конечного потребителя
положительно сказалась на интересе к MITF ее участников и СМИ."В
этом году в MITF участвовало 470 туристических компаний – на 100
больше, чем в предыдущем. На выставке работало более 150 журналистов, по
ее итогам вышло более 250 публикаций", - сказал А.Давыдов.Участники
совещания высказали свои предложения по развитию идеи MITF как
масштабной ярмарки-продажи путевок накануне летнего "высокого сезона".
Прежде всего, они коснулись имени и сроков проведения MITF.В
частности, член совета Ассоциации национальных туристических офисов в
России (АНТОР) Сергей Канаев предложил изменить название мероприятия.
"Так как главная цель – прямые продажи путешествий из первых рук,
выставке логично скорректировать свое название", - сказал он. Кроме того, по мнению участников туристского рынка, оптимальный срок проведения этой выставки – период с 17 по 19 мая 2012 года.Председатель
АНТОР Анджей Сераковски высказал идею устроить в рамках MITF-2012 акцию
"Ночь продажи путевок". "Московская публика, уже успевшая полюбить
"Ночь музеев", хорошо воспримет предложение приобрести путевки в ночное
время со значительным дисконтом", - считает он.В сообщении
также говорится, что постоянные участники выставки высказались в пользу
скидок в диапазоне 5-15%, которую могут предоставлять на выставке
экспоненты. По результатам совещания в Комитете по туризму Москвы было решено создать специальную рабочую группу по подготовке MITF-2012.
Добавил: ilya-geo |
Дата: 19.06.2025
Просмотров: 446 |
|