Курорт за последнее время посетили представители нескольких крупнейших спортивных туроператоров Европы, входящих в холдинг TUI, - Thomson Sport, который был генеральным агентом Евро-2012, Sportsworld и самого TUI.
"Они считают, что сочинские курорты будут пользоваться спросом на внутреннем рынке. Международным курортом Красная Поляна не станет, так как иностранцы, по мнению европейских экспертов, не поедут из-за виз. А для внутреннего рынка курорт сделан замечательно", - рассказал РИА Новости Войтович.
По его мнению, популярность Красной Поляны вырастет уже в этом зимнем сезоне. "Это хороший европейский курорт с современной инфраструктурой, которая сделана по уму. Все уже работает - подъемники, трассы, ресторанчики, киоски, фонари. Не работает пока только вокзал. После Олимпиады Красную Поляну будет легко продавать туроператорам", - уверен он.
Проблем с загрузкой отелей в Красной Поляне, по его словам, быть не должно, а в Сочи они могут возникнуть, так как "гостиниц там многовато". В то же время глава компании отметил, что отели под своими брендами в Сочи сейчас открывают такие международные цепочки, как Rezidor, Tulip, Swissotel, которые ведут понятную туроператорам маркетинговую политику.
"Мы обсуждаем возможность организации после Олимпиады чартерных рейсов в Сочи на самолетах собственной авиакомпании TUI Fly. Сейчас ее самолеты возят туристов в Турцию и Египет, но полеты в Сочи продолжительностью всего пять часов всегда можно будет втиснуть в расписание", - считает эксперт.