Главная » 2013»Октябрь»28 » Китай стал стратегическим рынком для России в области туризма
15:41
Китай стал стратегическим рынком для России в области туризма
МОСКВА, 28 окт — РИА Новости, Юлия Батырь. Китай за последние годы стал для России стратегическим рынком с точки зрения развития въездного туризма, рассказал в понедельник на совещании в Общественной палате глава Ростуризма Александр Радьков, комментируя итоги перекрестных Годов туризма РФ и КНР. "Китайские граждане совершат по итогам 2013 года 95 миллионов зарубежных поездок. Россия получила ощутимый приток туристов благодаря мероприятиям Года российского туризма в КНР. В Москве приток по безвизовому каналу (безвизовым обменам) составил 35%, в Санкт-Петербурге — 99%. Для нас этот рынок стратегический с точки зрения развития туризма", — подчеркнул он. По словам Радькова, между двумя странами активно развивается и инвестиционное сотрудничество. Так, в начале декабря в Пекине пройдет крупная выставка инвестиционных проектов, где Ростуризм формирует экспозицию, целиком посвященную проектам в сфере туризма. В частности, там будут представлены проекты строительства гостиниц в тех российских городах, где пройдут игры чемпионата мира по футболу 2018 года. "Еще один проект, на который мы делаем упор, — развитие туризма на Дальнем Востоке и в Сибири, особенно развитие круизов по Амуру. Это может быть прорывной проект в рамках развития российско-китайского туризма", — подчеркнул чиновник.